Stellaris: Galaxy Edition v2.3.3.1 (2016) [Ru/Multi] GOG скачать торрент

Процессор: AMD Athlon II X4 640 @ 3.0 ГГц / Intel Core 2 Quad 9400 @ 2.66 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Жесткий диск: 14 ГБ
Видеокарта: AMD HD 5770 / Nvidia GTX 460, с 1 Гб

Описание:Отправляйтесь во Вселенную полную чудес и посвятите себя исследованию безграничного космоса! Компания Paradox Development Studio, создавшая знаменитые серии Crusader Kings и Europa Universalis, представляет новое слово в жанре глобальных стратегий. [cut]Stellaris – это вдумчивый стратегический геймплей, впечатляющее разнообразие инопланетных рас и по-настоящему увлекательный сюжет. Это захватывающее времяпрепровождение за исследованием космических просторов, где вам предстоит путешествовать, встречать обитателей далеких миров, взаимодействовать с ними и постоянно узнавать что-то новое. Впишите свое имя в историю покорения космоса и создайте собственную галактическую империю! Колонизируйте далекие миры и ассимилируйте их обитателей. Покорять звездные системы силой или пытаться достигнуть желаемого дипломатическими методами? Выбирать вам.

Особенности:

• Глубокая и разнообразная система исследования.
  • Гигантские процедурно генерируемые галактики с тысячами планет.
  • Изучение Аномалий благодаря способностям Научных лидеров.
  • Бесконечное видовое разнообразие за счет гибких настроек и процедурной генерации.
  • Продвинутая система дипломатии, достойная глобальной стратегии.
  • Конструктор кораблей, опирающийся на большой массив доступных технологий.
  • Невероятно красивый космос.

Дополнения

Stellaris: Ancient Relics Story Pack — это новый сюжетный набор для культовой научно-фантастической стратегии от Paradox Development Studio. Изучайте реликтовые миры и остатки исчезнувших цивилизаций, узнавайте о их жизни и неизбежной гибели. Покоящиеся в земле древние города и корабли помогут докопаться до истины, а могущественные артефакты послужат целям империи.
Дополнение Stellaris: Ancient Relics содержит:
Древние реликвии
Получайте ценные реликвии за прохождение игровых событий или после завершения комплексных археологических раскопок. Каждая реликвия дает особые бонусы, которые пригодятся империи в межзвездных авантюрах.
Копайте глубже
Новые археологические раскопки на множестве загадочных инопланетных миров ждут вас! Ваша империя может изучить их... или разграбить. Каждые раскопки начинаются с истории длиной от одной до шести глав. Восстановите события истории, чтобы найти артефакты и реликвии, способные стать толчком к развитию вашей империи.
Наследие древних
Раскройте тайны двух вымерших цивилизаций Предтеч: Баол и Зрони. Первая — растительный коллективный разум, разросшийся по галактике, вторая же — сильнейшие псионики во Вселенной. Игроки смогут изучить родные системы этих цивилизаций, чтобы узнать их истории и извлечь уроки из их заката.
Реликтовые миры
Эти миры, что некогда были домом для деятельных и развитых цивилизаций, теперь наполняют лишь смерть, заброшенные руины и тайны, ждущие своего часа. Игроки смогут проводить там археологические раскопки и находить могущественные реликвии и артефакты.
Суть в артефактах
Изучение истории откроет не только притчи и памятники древности: зачастую оно может стать ключом к пониманию собственного места в Галактике. Проводите археологические исследования и находите малые артефакты — новый тип расходуемых ресурсов, который может сделать вашу империю сильнее.- Stellaris: MegaCorp является новейшим полным дополнением культовой научно-фантастической стратегической игры Paradox Development Studio, в которой игроки погружаются в эру процветания в галактическом масштабе. В этом дополнении, сфокусированном на экономику, игрок становится генеральным директором мощной корпоративной империи, имея перед собой цель расширить операции среди звезд.
Stellaris: Наиболее яркие нововведения в MegaCorp:
Корпоративная культура
Генеральный директор мега-корпорации может вести бизнес в галактическом масштабе с массой новых гражданских прав. Создавая Филиалы на планетах в пределах империй, с которыми имеются торговые соглашения, мега-корпорация может добавить часть Торговой Ценности планет к своей сети. Используя новые Корпоративные Полномочия, создайте экономический центр влияния и доминируйте в галактической торговле – ради более блестящего будущего.
Городской мир
С концепцией Экуменополиса игроки могут увеличивать численность населения основных миров до поистине эпических масштабов, создавая в конечном счете мегагород величиной со всю планету.
Флот Караванщиков
Поглядывайте на Караванщиков – странствующих межзвездных воротил, игнорирующих галактические политики и действующих скрытно. Ожидайте сюрпризов, когда эти непревзойденные ловкачи пересекают ваше пространство или когда вы посещаете их родные звездные системы.
Больше мегасооружений
Ваш мегаполис обретает новые масштабы с собственным Декомпрессором материи, Художественной мега-инсталляцией и Стратегическим координационным центром.
Галактический невольничий рынок
Покупайте и продавайте прислугу в промышленном масштабе, освобождайте ее или держите в качестве домашнего скота. Выбор за вами!
VIP-статус со своими бонусами
Поддерживайте конкурентоспособность экономики в беспощадной галактике с помощью дополнительных бонусов за стремление!- Stellaris: Synthetic Dawn предоставляет игрокам совершенно новую возможность основывать межзвездные империи, начиная игру с Машинной империи — общества, целиком состоящего из роботов. Уникальные игровые характеристики и цепочки событий дают возможность машинам расширяться в качестве роботизированного сознания и создать сеть искусственного интеллекта, растущую к галактическому доминированию.
Особенности:
Вы, робот:
Играйте в Stellaris, начав с кастомизированной роботизированной цивилизации и придя к собственным портретам роботов-ученых, роботов-рабочих и т.д.
А как же ИИ? А как же!:
Следуйте новым цепочкам событий и развитию сюжета, чтобы вести свою расу роботов к величию в качестве межгалактической империи ИИ; преследуйте механическое совершенство на звездах
Восстание машин:
Угнетенные роботы могут восставать против своих хозяев и образовывать новые империи – вы даже можете наткнуться в глубоком космосе на угасшие роботизированные цивилизации
Цифровые расширения:
Новые портреты расы и расширенный голосовой набор для VIR.- Звезды звали вас на протяжении тысячелетий, и теперь вы рядом с ними. Вашему виду открывается целая вселенная возможностей, как только вы начинаете делать свои первые робкие шаги к великому неизведанному. Теперь вы можете оставить далеко позади себя политические распри своей родной планеты. Здесь вы можете построить что-то новое. Здесь вы можете объединить свой народ и построить идеальное сообщество.
Только в космосе можно построить свою Утопию.
Utopia является первым крупным дополнением Stellaris, хорошо принятой глобальной космической стратегии от Paradox Development Studio. Как и предполагает название, «Утопия» предоставляет вам новые инструменты для развития своей галактической империи и обеспечения процветания своих людей (или «птицеящеров» или «говорящих грибов»). Расширяйте экспансию своего вида с помощью бонусов быстрого исследования или оставайтесь ближе к родной системе, готовясь отражать любые посягательства.

Скриншоты:

47 KB

Status: checked
Completed: 290 times